суббота, 2 апреля 2011 г.

Давайте знакомиться.

Привет! Меня зовут Юшкова Наталия Николаевна. Я родилась в России, в городе Орле, 13 декабря 1984 года. Воспитывалась и росла в неполной семье: с мамой и бабушкой.

Моя мама - Валентина Сергеевна - всю свою жизнь проработала в Автоколонне 1142. Не так давно отметила 40 лет трудовой деятельности. Это сильно: столько лет посвятить автомобильному транспорту. С гордостью могу сказать, что мама заслужила уважение и доверие, не только как профессиональный работник, но и как человек, как женщина.

Бабушка - Мария Алексеевна - родилась ещё в довоенное время, пережила все тягости и лишения Великой Отечественной. К сожалению и глубокой скорби, в январе 2011 года она скончалась, совсем немного не дожив до 90 лет. Я всегда буду ей благодарна за спасение нашей страны и за то, как она меня воспитала и сколькому научила. Теперь я с уверенностью могу назвать себя НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ, так как я умею делать всё, как хозяйка: готовить, шить руками и на машинке, вышивать, вязать на спицах и крючком и многое другое.

Да уж, действительно, о себе писать не легко ;-) Но всё же продолжу.
Каждый раз, вспоминая или кому-то рассказывая, о своём детстве, на лице возникает улыбка, а в душе загорается огонёк радостных воспоминаний. Я с гордостью могу сказать: несмотря ни на что, у меня было СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО. Целыми днями с друзьями разных возрастов  я пропадала на улице. Играли во всё, что только можно: "чай-чай выручай", "светофор", "короля-картошку", "съедобное-несъедобное", "прятки", "жмурки", "вышибала и собачку с мячом", "в козла, дурака, верю-не верю и многое другое в карты", "великаны-лилипуты" и ещё столько всего забавного, интересного, что только могло придти в наши детские светлые головы.

Где-то с четырёх лет у меня появились два лучших друга: Ирина Куприянова и Серёжа Штыхов. Благодаря этим людям я с самого раннего возраста познала все "прелести" дружбы.

Больше всего я любила общаться с мальчишками (в прочем, как и до сих пор =), с ними намного интереснее. Да и всегда был некий стимул выйти на улицу, а с возрастом он только возрастал.

Детство тем и прелестно, что целые дни проводишь на улице, в компании ребят, развлекаешься, что-то придумываешь. И домой забегаешь лишь для того, чтоб схватить какой-нибудь бутерброд или набрать друзьям чего-нибудь вкусненького. Я живу на первом этаже и мне было удобней всех, так как вся наша "детская тусовка" крутилась в радиусе моего дома. Я любила выставлять на подоконник бабинник, чтобы послушать музыку или записать себя на плёнку (этим мы любили заниматься с моей подругой Иринкой у меня дома). А ещё очень хорошо помню, что мы с ней всегда спорили. Мне нравилась тогда София Ротару, а Ире Валерий Меладзе. И вот мы их делили ;-)

Перед моими окнами находится палисадник, за которым всегда ухаживала бабуля. Яблоня, вишни, сливы, шиповник, крыжовник, смородина, клубника, цветы (тюльпаны, пионы, нарциссы, подснежники, ирисы и другие) - всё это и много другое каждый год радует наши сердца.

Мы обожали качаться на верёвочных качелях, которые каждый день вешали между двух деревьев перед моим кухонным окном. Раскачивались до самой верхушки дерева и старались дотянуться ногой до листвы. Это было забавно и захватывающе.

А шалаши - это была наша стихия. Если есть пушистые деревья, то мы обязательно залезем внутрь и всё там обустроим. Как-то даже еды притащили, каких-то вещей и собирались там заночевать, но так и не решились. Самым смешным было пугать прохожих. Деревья ирги росли прям по периметру дороги и вот мы такие все замаскированные шевелили кусты и выли.

Наверное, больше всего мы любили пропадать в посадках. Совсем недалеко от дома, в сторону  деревни Нарышкино, находились поля, где росла кукуруза, которую мы периодически тырили; рядом с полями - дубовые посадки, которые заканчивались автодромом и озером. Там очень красиво, спокойно и по-детски сказочно.

Детство - настолько интересная, насыщенная, яркая, незабываемая пора, что писать про него можно очень много запомнившегося, необычного, смешного и трогательного. Так что буду следовать дальше...

Я росла, компания менялась. Менялись интересы, взгляды на жизнь.

В 2002 году я окончила школу, которую никогда не любила и покидала её с большим облегчением. Мне просто было не интересно с моими ровесниками, так как привыкла общаться с ребятами повзрослее. Не любви, ни великой школьной дружбы, о которых так яро рассказывают многие, у меня никогда не было. Этого хватала и вне стен школы №17.

Дальше совой жизненный путь я продолжила в Орловском Государственном Институте Искусств и Культуры на кафедре Режиссуры Театрализованных Представлений и Праздников. Как я к этом пришла? Я всегда себя считала необыкновенным человеком, не таким, как все. Это говорили и другие. Всегда обожала петь, танцевать, юморить, кого-то пародировать. Короче, друзья со мной никогда не скучали =) Но вот незадача, я всегда была невероятно стеснительна. До такой степени, что в детстве боялась сходить в магазин за батоном. И с этим надо было как-то бороться. А самое удивительное то, что смотря советские и современные фильмы о ребятах, которые пытались поступить в театральный институт, глядя на то, как они перед большим количеством человек пели, танцевали, читали стихи и басни, выполняли задания приёмной комиссии, я думала, какие же они смелые. Я всегда ставила себя на их место думала - смогла бы я вот так перед всеми выступать или нет, страшно ведь ;-)

Меня всегда манила сцена! Я смотрела все концерты, КВН, юмористические передачи; пела вместе с артистами, наизусть запоминала шутки и смешные монологи, которыми потом веселила друзей, записывала все любимые передачи и помногу раз пересматривала, восхищалась, хотела так же.

Прочитав однажды биографию тогда мною безумно любимой Лолиты Милявской (в прошлом она ещё состояла в "Кабаре-Дуэт Академия"), затем мною уважаемой Аллы Пугачёвой, я увидела их профессии - "Режиссёр театрализованных представлений и праздников". Тогда я не понимала, что это такое. Я восхищалась этими женщинами, они меня покорили своим талантом, поведением на сцене, песнями, манерами и подачей. Я копировала, повторяла и хотела быть такой же. Закрыв книгу, я уже знала, где буду учиться, что бы мне это не стоило!

Чтобы получше ознакомиться с будущей профессией, я записалась на подготовительные курсы. Была безумно довольна тем, что пошла именно этой дорогой. Профессия режиссёра ТП и ПР оказалась весьма интересной. Она включала  в себя все виды искусства, все направления, такие предметы, о которых я никогда не знала. Хореография, акробатика, актёрское мастерство, сценическое движение, история кино и музыки, сценическая речь, режиссура номера, игры и развлечения, религия, культурология, драматургия, сценарное мастерство, музыкальная грамота - это и многое другое мы изучали и практиковали все петь лет институтской жизни.

И вот я, как в тех далёких фильмах моей юности, стою перед приёмной комиссией... Ещё сама не понимая и толком не осознавая всего происходящего, я прошла все туры, сдала экзамены и ПОСТУПИЛА. И постепенно, маленькими шажками, я постигала азы режиссуры. Было много всего необычного, нового, манящего... Ежегодные посвящения в студенты, участи в эстрадно-студенческом театре "Весёлая маска", выезды на утренники, всевозможные постановки по режиссуре, тренинги, постоянные репетиции... - это и многое другое наполнило последующие пять лет моей жизни.
Всё это, честно сказать, далось не легко, но поверьте, это стоит многого. Все испытания и трудности стоят того, что я имею сейчас, что знаю, чем владею, что могу и, чем в состоянии поделиться с другими и самое главное, - совершенно по другому мыслю.

Так же я училась строить отношения в коллективе. Это было одним из главных звеньев. Группа у нас подобралась интересная, необычная, красивая, харизматичная, не похожая на другие. Нас было 13 человек: 9 мальчиков и 4 девочки. Мы даже придумали своей группе название - "ЧЁРТОВА ДЮЖИНА". Все такие разные, со своими убеждениями, взглядами  на жизнь, на профессию. Однокурсники, как и институт, стали моей второй семьёй, так как большую часть своего времени я проводила с ними. Порой репетиции заканчивались аж в час ночи. Чего мы только вместе не пережили. Я всех очень люблю, и благодарна жизни за то, что знакома с этими людьми.

Студенческие годы - это самый счастливый и насыщенный период моей жизни. Я очень рада, что мои кураторы - Гавдис Светлана Ивановна и Легкобит Павел Иванович - в данный момент мне приходятся поистине дорогими людьми, которые научили меня не только отличной профессии, но и сделали из меня ЧЕЛОВЕКА. Может быть тогда, будучи юной и ветреной девчонкой, я ещё многое не осознавала и вела себя как-то не так, как следовало бы. Зато сейчас я всё прекрасно понимаю, что когда-то говорили нам преподаватели и благодарна им за всё. Я ценю их труд, вклад в НАС, их любовь и веру.  Светлана Ивановна и Павел Иванович, я очень Вас люблю и никогда не забуду то, что Вы для меня сделали. Большое человеческое спасибо!

Благодаря этой профессии и людям, которые со мной занимались, я многому смогла научиться, столько всего преодолела, поняла, переоценила. Это невероятно ценная школа жизни! Если бы я не прошла этот путь, то сейчас точно бы не являлась той, кем Я являюсь.

Итак, путь пройден. Невероятно грустно и невыносимо тоскливо было открыть глаза на следующий день после выпускного в институте, и понять, что всё закончилось. Я очень долго тосковала и переживала. Лишь тогда стало становиться всё легче и легче, когда мы (группа, преподаватели) стали встречаться. На посвящениях, на днях рождениях или просто так. Двери СТД театра им. Тургенева всегда открыты для нашей группы, где с радушием всегда примет Павел Иванович. Светлана Ивановна так же счастлива гостям на любимой кафедре РТП. Я не знаю, что в голове у всех моих однокурсников и никогда не могу за этим уследить, потому что всё настолько изменчиво и быстротечно, но я точно уверена в одном - до конца дней своих я буду приходить в СТД, ОГИИК для того, чтобы встретиться с дорогими мне людьми, вспомнить чудесные мгновенья, да просто поговорить о жизни... Я очень люблю свою группу и каждого по отдельности за то, что они такие, какие есть; за то, что ОНИ ЕСТЬ.

Личные отношения... 
Ох, не люблю я эту тему. Постараюсь коротко.
Как любая девочка, насмотревшись красивых и трогательных фильмов и мультфильмов, начитавшись романтических историй, всё своё детство и юность мечтала о "прекрасном принце на белом коне". Я нарисовала в своём сознание его образ. Было это сделать довольно легко, глядя со стороны на подруг и смотря телевизор. Я чётко для себя отметила, что никогда стерпеть не смогу по отношению к себе, какого отношения не приемлю и что не прощу. Так же я знала, что могу дать человеку, что от него хочу и каким он должен быть.

Меня всегда привлекали творческие, разносторонние, харизматичные натуры, лидеры от природы, мудрые, честные, понимающие, добрые, снисходительные, с чувством юмора и умением посмеяться над собой, рассудительные, трезво всегда себя оценивающие, верные, страстные, ласковые, красивые, щедрые, умеющие себя подать... Это не сказка - могу сейчас сказать с уверенностью. Девушки, ОНИ существуют ;-) . И самое важно - чувства! Если этого нет, никакие деньги и подарки меня не заставят быть с человеком и уж тем более с ним спать. Нет страсти, нет любви - до свиданья! Ну и, конечно же, взаимность; никогда не понимала слепо любящих женщин, таскающихся хвостиком за своим милым. Это такое противное унижение!

Первый парень у меня появился в 18 лет по настоянию моих друзей, потому что уже было "пора", вот они и сосватали. Его звали Сергей, был чуть старше меня, мы всегда гуляли в одной компании. Я, привыкшая быть одна и всегда свободна, забоялась, но решилась и первая предложила начать встречаться. Он стал моим первым мужчиной (во всех смыслах этого слова), я два года ждала его из армии, у нас была свадьба, но... Он безумно меня любил, но в моей голове никогда не укладывалось, зачем тогда меня всегда обманывал, оскорблял, распускал руки и не зарабатывал. Я тогда очень к нему привязалась, даже иногда думала, что люблю, но все его унижения меня настолько опустили, как женщину, что я более не видела ни с кем будущего, кроме него. И я, будучи тогда глупой дурочкой, попалась на тот крючок, которого всегда опасалась. Я терпела... Верила в лучшее... Но всему когда-то приходит конец! Бог отвёл меня от этого безумно глупого, трусливого, маменькиного сынка.

14 апреля 2008 года я устроилась работать в Муниципальное Учреждение Культуры "Детский парк" на должность Заведующая культурно-массовым отделом. Это место само меня нашло. Однажды моей маме на работу в поисках грузового автомобиля позвонил директор парка Афоничкина Галина Михайловна и спросила заодно нет ли кого на примете для работы в культуре. Тут-то мама и предложила мою кандидатуру. Я долго не решалась, но моя "семейная жизнь" настолько меня вымотала, что в один прекрасный день я пошла на собеседование.

Летом 2008 года всё и закончилось. Я отомстила одним разом за все унижения, синяки и оскорбления - я просто  не пришла домой. Нет, я не изменила. Просто я всю ночь веселилась в компании человека, который в последующей жизни стал моей любовью. Мне плевать, что там себе напридумывал Сергей, но у меня всё, как обрубило одним махом: упали оковы, и я наконец почувствовала себя свободной. Мы развелись тем же летом. Он пытался меня вернуть, но  назад дороги нет. Мне этот человек стал совершенно безразличен и именно в тот момент я осознала все свои ошибки.

В Детском парке я проработала до 2010 года с перерывом: уволилась осенью, но всё же потом меня позвали обратно, и я вернулась в апреле 2009 года. Это очень долгая история со своими плюсами и минусами, о которой я напишу отдельно, во всех красках. Могу сказать одно - где бы я не находилась, что бы не делала, я во всём нахожу важные и нужные для меня вещи (новые знания, знакомые, друзья, опыт, воспоминания)... В парке я познакомилась со многими интересными людьми разных возрастов, с которыми до сих пор общаюсь и некоторые из которых стали моими друзьями. Я приобрела большой опят в моей профессии режиссёра. Я научилась, как надо и как не надо вести себя с людьми. Что можно себе позволить, а что нельзя. В общем, многому что пригодилось и пригодиться мне в дальнейшей жизни.

В том самом промежутке, когда я уволилась, я стала работать в компании "Цептер", о чём тоже я напишу отдельно. Здесь тоже я многое приобрела: новые знания, друзей, веру в то,что ты делаешь...

Пожалуй, буду заканчивать. Вот так всегда: хотела покороче и не вышло. Хотя, исходя из моей жизни, это, ох, как коротко =)  Всё, о чём я тут поведала, обязательно  раскрою в отдельных постах, иначе этот не закончится никогда :)

О ЛЮБВИ....
14.01.2010 22:39 Я его нашла, точнее ОН МЕНЯ, или МЫ НАШЛИ друг друга. Да не важно. Это невероятная история, как в тех фильмах, в тех мультфильмах, что я смотрела в детстве; как в тех романтических книгах, что читала в юности... Просто в тот день так было угодно небесам.

Сейчас мы просто обожаем друг друга. Да, это ОНА - самая настоящая, искренняя, пылкая, страстная, нежная, взрывная... Теперь я могу сказать, что готова прожить с эти человеком всю свою жизнь, нарожать кучу детишек и встретить счастливую старость в своём доме на берегу океана.... Но это уже совсем другая история...

Думаю, что какой-то образ обо мне у Вас уже сложился ;-) Если ещё нет, тогда продолжу... Рост 173 см, вес 57 кг, глаза - зелёные, волосы от природы - светло русые. Я обожаю..., могу..., люблю... ВСЁ! Моя жизнь зависит лишь от меня и как её прожить я сама выбираю.

О том, чем я увлекаюсь, к чему стремлюсь, о чём мечтаю, чем живу, что люблю и не приемлю... я расскажу в следующем посте.  И теперь я с гордостью скажу -УРА! Я ЭТО СДЕЛАЛА! - ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЙ БЛОГ. Здесь я смогу делиться своими мыслями, рассказывать то, о чём  просто невозможно молчать. И невероятно буду рада, если мои размышления, наблюдения, советы.... кому-то помогут.
Пишите, задавайте вопросы, смело комментируйте, не стесняйтесь, ВСЕМ ОТВЕЧУ!

Ещё обо мне:
Я - поэт?
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS.
Свой дом.


6 комментариев:

  1. Поздравляю с рождением твоего собственного блога, Малыш! Успехов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Natalie, shikarnyj blog!!! Ty - yarkaya, talantlivaya LICHNOST'!!! Chitat' o tebe bezumno interesno... Est' i chemu pouchit'sya!!! Kstati, ty - otlichnyj prozaik!!! Molodets!!! Rad, chto znayu tebya!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за такие слова!
    Обещаю, что впереди будет много ВСЕГО интересного, заманчивого, пикантного и поучительного =)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Короткова8 мая 2011 г. в 16:56

    Наталия, ты просто умничка... )))

    ОтветитьУдалить

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров