среда, 11 мая 2011 г.

CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS.

21 апреля 2011 года сбылась моя давняя мечта - Я КУПИЛА ФОТОАППАРАТ. Для меня это очень важно и значимое событие. Почему? Читайте дальше =)...

Когда мне было 10 лет, мама мне купила плёночный фотоаппарат. Самый первый, самый единственный =) И вот я начала снимать. Очень уж приглянулось это дело. Да я и сама никогда была не прочь поработать в роли модели =)  Этот фотик мне прослужил очень долго. Помню ещё в Сочи в 2007 году, когда все с цифровиками снимали морские пейзажи, я на плёночный шпарила. Потом мой фотоаппарат окончательно накрылся, и я стала мечтать о маленьком, удобном, компактном цифровом. Это чудо было у всех, а я даже не представляла, как им пользоваться. Научилась лишь в 2008 году (на работе, по роду деятельности пришлось) сразу на полупрофессиональном, а там и на профессиональном опробовала себя. Оказалось всё просто и понятно. Главное - это воображение, понимание чего ты хочешь и умение работать руками. Ну и тогда я ещё больше загорелась!..

Я обожаю снимать!!! На моем жизненном пути попадается множество интересны, красивых, памятных моментов, которые я не только бы хотела сохранить в своей личной коллекции, но и поделиться с другими. Поэтому, если была возможность брала с собой рабочий фотоаппарат (до тех пор, пока не уволилась). Ну а когда моя сестра Иринка купила себе цифровик, так я её вообще замучила своими просьбами. Эту маленькую серенькую коробочку с названием Samsung  я изучила от и до. Очень много снимков сделано, за что спасибо огромное Ирусику))) Но хотелось своего родного. И теперь я уже чётко понимала, какой мне нужен фотоаппарат.

Вы знаете, в мире есть столько всего немыслимого, невообразимого, великолепного, смешного, непередаваемого словами, трогательного и прекрасного, что каждый раз хочется этим делиться, рассказывать, показывать... Те самые застывшие мгновения, которые больше никогда не повторятся и которые хочется не только запомнить, но и лицезреть, которые можно передать не только словами, но и картинкой. Тем более сейчас, кода есть великая сеть ИНТЕРНЕТ.

Мне искренне жаль тех людей, которые изо-дня в день ходят по улицам и не замечают даже самого элементарного. Например того, как сегодня прекрасна погода, как лучики солнца заставляют людей щурится и при этом получается так, что солнышко заставляет их улыбаться; какой великолепный закат и какое огромное алое солнце каждый день встаёт и садится у их дома; как прекрасны времена года, каждое по-своему... 

Я хочу делиться той красотой, тем великолепием и многообразием мира, природы, человеческих эмоций и неповторимых жизненных моментов с другими. Теперь у меня есть такая возможность. Я не профессиональный фотограф, а просто человек, который может быть замечает чуть больше, чем другие.

В Ростове-на-Дону как раз ждал меня магазин профессиональной фототехники. Так что долго искать не пришлось. В Орле такого, к сожалению, нет. Мой фотик пока ещё совсем простой, т.е. не укомплектованный, со слабенькой линзой. Именно такой и хотела,  чтобы в дальнейшем уже решить, чего хочу (портретную линзу или какую-нибудь другую). Я сразу же взялась за его изучение. Пока делала снимки по наитию, так как инструкцию по эксплуатации даже в руки не брала ))). Но теперь понимаю, что пора =). Всё что могла познала, настало время прочесть =).

О самом фотоаппарате.
Очень понравился и устроил. Всё просто супер, то что надо. Удобный и понятный в обращении, сильный по своим функциям. Вот его основные характеристики и возможности:..

- Светочувствительный элемент: высокочувствительный КМОП-сенсор высокого разрешения. Размер сенсора 22,3 x 14,9 мм 18,7 млн. пикс. (рабочих 18,0 млн. пикс).
- Разрешение: JPEG:
(L) 5184x3456
(M) 3456x2304,
 (S) 2592x1728
 RAW: (RAW) 5184x3456.
- Светочувствительность: эквивалентна ISO - автоматическая (100-6400), 100, 200, 400, 800, 1600, 3200 расширение до 12800.
- Объектив: сменные объективы Canon EF, EF-S.
- Фокусировка: 9-точечная автофокусировка с центральным визирным перекрестием (f/5.6 в центре), сверхчувствительность при f/2.8.
- Режимы записи: RAW; JPEG (DCF: "Design rule for Camera Format system").
- DPOF (прямая печать): поддерживает DPOF v1.1, полная совместимость с PictBridge.
- Затвор: электронно управляемый расположен в фокальной плоскости. Диапазон выдержек 30–1/4000 с (при шаге 1/2 или 1/3 ступени), длительная выдержка (полный диапазон выдержки; доступный диапазон зависит от режима съёмки).
- Измерение экспозиции: TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного кремниевого фотоэлемента.
 (1) оценочный замер (сопряженный с любой точкой автофокусировки);
 (2) частичный замер по центральной зоне (прибл. 9% площади видоискателя);
 (3) частичный замер по центральной зоне (прибл. 4% площади видоискателя);
 (4) центрально-взвешенный замер.
- Режимы отработки экспозиции: автоматический, портрет, пейзаж, съёмка с близкого расстояния, спорт, ночной портрет, вспышка отключена, видео, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим, автоэкспозиция с контролем глубины резкости.
- Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени.
- Баланс белого: авто, дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белая флуоресцентная лампа, пользовательские установки.
- Видоискатель: оптический. Поле зрения 98%. Увеличение х0,87. Точка фокуса оккуляра вынесена на 19 мм. Встроенная диоптрийная коррекция от -3 до +1 диоптрий.
- ЖКД: ЖК-экран Clear View TFT с диагональю 3,0 дюйма (7,7 см), соотношением сторон 3:2 и разрешением 1040 тыс. точек.
- Хранение информации: поддержка карт памяти SD, SDHC, SDXC.
- Встроенная вспышка: ведущее число 13 (ISO 100). Время перезаряда 3 с. Режимы работы авто, принудительное срабатывание, вспышка отключена.
- Внешняя вспышка: E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек.
- Воспроизведение: увеличение при воспроизведении: 1,5х – 10х;
 одиночное изображение с информацией;
 одиночное изображение;
 индексное отображение;
 увеличенный формат.
- Серийная съемка: макс.: прибл. 3,7 кадра/с.
- Пользовательские функции: 12 пользовательских функций с 36 установками.
- Автоспуск: автоспуск с задержкой 2 или 10 сек.

Вот этими и многими другими качествами обладает мой новый фотоаппарат CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS. Я пока учусь, учусь и ещё раз учусь. Так что, друзья мои, скоро поделюсь первыми пробными снимками. А уже в будущем определюсь с тем, какаю купить линзу. Покруче!!! =)

Из серии "РОСТОВские каникулы":
Свой дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров