воскресенье, 8 января 2012 г.

Новогодние украшения на окна из бумаги. Часть 1. ФОТО.

http://litavherdi.blogspot.ru/2012/01/novogodnie-ykrasheniya-na-okna-iz.html

Накануне Нового года в социальных сетях у подружки увидела фото красиво и оригинально украшенного окна. Тогда мне это показалось довольно-таки сложным. Да и вообще не могу припомнить, чтобы я ранее в своей жизни такое встречала. Но теперь с уверенностью говорю, что нет ничего невозможного. Лишь немного времени и фантазии =)

Девочка подсказала сайт, где брала шаблоны, ну а остальное я делала по наитию. Ведь до Нового года оставалось всего пару дней. Сразу скажу, что делала я всё постепенно и закончила работу уже в 2012 году ;-) Зато теперь в моей квартире самая настоящая новогодняя сказка. А если у вас есть дети,  они несказанно будут счастливы, увидев такое чудо, и ещё более рады, если вместе с вами придумают, нарисуют, вырежут и приклеят героев на стекло.

Идею я подсмотрела у подружки, некоторые шаблоны взяла в нэте, а остальное всё придумала и сделала сама.

Итак, для реализации проекта мне понадобилось:
- бумага формата А4,
- карандаш, стиралка, линейка,
- нож для бумаги,
- ножницы маникюрные и простые.

Шаблоны можно распечатать на принтере. Но так как под рукой его не было, да и размеры готовых шаблонов меня не устраивали, впрочем так же как и качество рисунка. Те, что мне подошли, я перерисовала через компьютер. Увеличила рисунок до нужного размера, приложила лист к манитору и обвела контур. Потом уже сама более чётче на столе нарисовала. Остальное я либо рисовала сама, либо срисовывала.

Специально для Вас сфотографировала и рисунки и шаблоны. Так что смело сохраняйте к себе на компьютер необходимые вам, распечатывайте на принтере и вырезайте. Удачи!!!


А это я в рабочем процессе.


Кстати, готовые фигуры я клеила на стекло с помощью мыла и воды. Беличью кисть мокала в воду, потом мазала ей тщательно по мылу, а потом по шаблону. Так же, как красками =)  Ещё фигурки можно приклеить скотчем. Но я не рискнула, так как мне кажется, что потом трудно будет отмыть липкий след со стёкол.

Теперь смотрите, что получилось. Вот моё новогоднее украшение из бумаги для окна... (Первое фото в самом начале поста. А это остальные).









Новые шаблоны смотрите здесь - НОВОГОДНИЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ БУМАГИ НА ОКНА. ЧАСТЬ 2.

Друзья, вот ещё то, без чего не может обойтись Новый год - поздравления. Они в стихах;  для родных и близких, общие и по восточному гороскопу. Радуйте других своим вниманием, теплом и добротой:  Поздравления с Новым годом.

Предыдущие посты:

73 комментария:

  1. Спасибо-это просто класс!!!!!!!!!!!!!Вы молодец !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо большое!
      Планирую ещё поделиться чем-нибудь интересным))

      Удалить
    2. Очень красиво и интересно !! Мне очень нравится !!! Это просто и удобно и быстро сделать !!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Буду и дальше стараться и делать что-то новенькое ;-)

      Удалить
  3. Огромное СПАСИБО!!! Особенно за подробное объяснение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана!
      Всё для Людей!
      Сделайте свой Новый год красивым и запоминающимся!

      Удалить
  4. Наталия, огромное Спасибо за идею и за щедрость! Вы - умница! Очень нас выручили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина!
      Я очень рада, что помогла.
      И Вам спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Спасибо большое!!! порадую доченьку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво))спасибо за идею))вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! И Вам спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. просто супер теперь наши школьные окна самые красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Очень рада, что смогла помочь.

      Удалить
  8. Идея супер.Очень красиво.Вот теперь сижу и обвожу экран. :О))

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота!!!!!прямо сейчас сделаем с дочкой похожую красоту!!!!!!вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Удачи в творческой работе!

      Удалить
  10. Очень красиво получается! Спасибо за идею! Сейчас с сынишкой начнем тоже украшать!

    ОтветитьУдалить
  11. СУПЕР!!! Вы молодец!Очень красиво,сказочно!Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! И Вам спасибо за добрые слова!

      Удалить
  12. СУПЕР!!! СУПЕР!!! СУПЕР! ЗАВТРА ПРИЙДЕТ РЕБЕНОК ИЗ ШКОЛЫ, БУДЕМ ВМЕСТЕ ВЫРЕЗАТЬ И УКРАШАТЬ!!! С П А С И Б О БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Рада, что теперь в вашем доме появиться маленькая новогодняя сказка!

      Удалить
  13. красота!ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное))) на каком то сайте увидела фотографию уже украшенных окон) везде искала шаблон собачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Совсем скоро выложу новые новогодние шаблоны. Они сейчас в доработке.

      Удалить
  15. Очень красиво у Вас получилось! Спасибо за сфотографированные трафареты, ими очень удобно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На днях ждите ещё много новых трафаретов.

      Удалить
  16. Спаибо, что поделилиь с нами такой краотой!!!!!!!!!! Смотришь, и натроение поднимается!!!

    ОтветитьУдалить
  17. СПАСИБО!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!! ТАКЖЕ СДЕЛАЛА!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво)))и просто))спасибо огромное*

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво. спосибо большое за такую идею!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо большое за идею.просто супер!а когда ждать новые трафареты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      На этой неделе обязательно будут новые трафареты.

      Удалить
  21. какая Вы молодец) спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное спасибо!!! Мы в врсторге!!! Видела на оканах-восхищалась, но не могла сделать такую сказку! Терперь обязательно сделаем!!!

    ОтветитьУдалить
  23. класс!!!!!! сейчас же буду делать это

    ОтветитьУдалить
  24. Неописуемая красота. Спасибо! Я обязательно использую все это в работе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво! Спасибо за шаблоны. Очень интересно с какого сайта вы их брали, может там есть еще интересные шаблоны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо!

      Я много копалась в интернете (в гугл картинках, в яндекс картинках). Искала сайты с украшениями. Можно сказать, что тогда чётких шаблонов я и не нашла. Но многие идеи, картинки вязала из сети, что и подтолкнуло на создание данной композиции.

      А вообще я в начале поста писала, что меня знакомая девочка вдохновила. У неё много чего позаимствовала.

      Я придумала эту сказку, а потом воплотила её в жизнь. Все шаблоны рисовала сама. Очень подробно всё сфотографировала и выложила тут процесс и итог моей работы.

      Всё для того, чтобы вам было легче. Их очень удобно срисовать.

      Здесь ещё есть шаблоны

      http://litavherdi.blogspot.ru/2012/12/novogodnie-ykrasheniya-iz-bymagi.html

      но я их немного не доделала. К этому Новому году придумаю новую композицию и всё расскажу.

      Удалить
  26. Наташенька,огромное спасибо Вам за ваш замечательный труд.Я работаю вахтером в студенческом общежитии и очень хочется для молодежи устроить маленький праздник в новогоднюю ночь,когда они так далеки от дома.Ваши работы украсят окна студенческого общежития в Бресте. В новом году от души пожелаю Вам здоровья ,исполнения самой заветной мечты и,конечно, творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо Вам! Замечательные идеи! А у вас - золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! И вам спасибо.
      Совсем скоро во второй части - http://litavherdi.blogspot.ru/2012/12/novogodnie-ykrasheniya-iz-bymagi.html - выложу более подробные шаблоны.

      Удалить
  28. Здравствуйте, Алла!
    Спасибо огромное.
    И вам исполнения желаний и всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  29. ух тыы,:-)) какая красота ааа... умничка

    ОтветитьУдалить
  30. какой прекрасный материал, как раз кстати в школе объявили конкурс на лучшее украшение окна из бумажных элементов, ура я нашла все ,что мне нужно.

    ОтветитьУдалить
  31. То, что искала! Спасибо, позаимствую))

    ОтветитьУдалить
  32. очень класные колокольчики

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  34. ето просто шедевр!!!!!!!!!!!я зделала себе в комнату и мама сразу попросила ей на работу зделать.просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте,Наталия!Мне очень понравилось украшение на окно-супер!!!Спасибо Вам за шаблоны!Только у меня есть вопрос-как Вы их вырезали (маленькие дырочки)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо)
      Вначале протыкала центр маленькой детали маникюрными ножницами, а потом по нарисованному контуру вырезала. Ну и в помощь шёл канцелярский нож. У него острый кончик почти все мелкие детали вырезаны им.

      Удалить
  36. огромное при огромное спасибо! то,что искала!здоровья вам, будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  37. А чем вы так аккуратно вырезали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я писала об этом в посте.
      Это простые ножницы, маникюрные ножницы с острыми концами и самый обыкновенный канцелярский нож.

      Удалить
  38. Очень красиво. Вы очень большая умница. У меня получилось, детвора довольна.

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое за такую красоту!Вдохновилась,будем с сыночком украшать свои окна.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо огромное! Безумно просто, доступно и очень красиво!! С наступающими праздниками! Волшебного праздничного настроения Вами Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо большое! Безумно просто и доступно, при этом очень-очень красиво! Желаю Вам и Вашей семье прекрасного праздничного и волшебного настроения и замечательных праздников!

    ОтветитьУдалить
  42. большое спасибо...безумно красиво...я уже в возрасте- но увлеклась с удовольствием..внукам очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Всё время смотрела на эту красоту и думала:"как же у людей так получается,?", а тут на родительском собрании в школе - нужно украсить окна, и только из белой бумаги... Думаю, посмотрю что найду в интернете, а тут такая красота. Даже если не успею вырезать в школу, всё равно попробую, для детей и себя. Вы Молодец! Просто ьумница! Хочется очень чтобы и у меня получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте. Мне очень приятно) Я когда впервые увидела эту красоту, сразу решила попробовать и все получилось. Это затянуло и сам процесс доставлял невероятное удовольствие. Вот теперь у меня уже более 4 постов с трафаретами. Пользуйтесь, заходите в другие сообщения и у вас, обязательно, получится прекрасная зимняя сказка. Удачи)

      Удалить
  44. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая красота! спасибо за подробное описание работы и советы! пошла ваять!

    ОтветитьУдалить

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров