четверг, 12 мая 2011 г.

Приятного аппетита! Рецепты моих блюд.

Обожаю готовить! Никогда этому не училась, всегда была против рецептов (если это, конечно, не что-то новенькое или экзотическое) и маразматического измерения веса, точной дозировки продуктов и компонентов для блюда. Не понимала и не пойму женщин, которые не умеют готовить. Считаю таковых ущербными. Ведь что может быть проще! Смеюсь над теми, кто якобы умеет готовить, но всегда придерживается рецептов, точности и, не дай Бог, у них что-то пойдёт не так, всё блюдо будет испорчено. Человек тогда потеряется, расстроится и даже не подумает, что можно как-то по-другому. Ведь здесь важна не точность рецептов, а понимание чего ты хочешь, уверенность в том, что получится, полный полёт фантазии, отсутствие страха добавить чего-то больше или меньше. Думаю, тут больше всего подойдёт слово ЭКСПЕРИМЕНТ.  И сразу приобретается хороший опыт.

Возможно этот навык я приобрела с детства, когда видела, как бабушка "колдует" на кухне. Но скорее всего это идёт на каком-то интуитивном уровне. Ведь о тех блюдах, что я сейчас делаю,  много лет назад я и не слыхала. Вот, например, попробовала я что-нибудь вкусненькое в ресторане или увидела яркую, сочную картинку в книге, интернете, журнале, наткнулась на кулинарную передачу по телевизору и всё... Я непременно сделаю то же. Но... По своему. Никогда не побегу за ручкой и бумагой, не стану запоминать пропорции, а сделаю так, как захочу. И ни сколечко не усомнюсь в том, что получится хуже, чем где-то там.

Люблю баловать родных, любимых и близких мне людей своими вкусняшками. Не только по праздникам, но и каждый день. И как же приятно, когда на мою запечённую курицу по-французски говорят, что это свинина ;-) .

Вот и во время РОСТОВских каникул я немного побаловалась. Предлагаю несколько моих блюд. Здесь нет ничего сложного. Попробуйте приготовить. Вам понравится!!!

БЛИНЫ С НАЧИНКОЙ.
Вам понадобятся:
- для блинов (яйца, мука, кефир (или молоко), немного воды и подсолнечного (лучше оливкового) масла, сахар, соль, сода, ванилин);
- для начинки (куриная грудка, морковь, лук, соль, перец);

Не указываю сколько чего надо, так как всё зависит от того, сколько вы хотите приготовить блинов. Вот как делаю я ...

4 яйца взбиваю миксером, потом добавляю немного сахара, соли, соду (гашёную кефиром), ванилин, подсолнечное масло (чтоб лучше жарились). Снова взбиваю (на максимальной скорости). Блины получаются пышные, не сладкие и не солёные, с легким ароматом ванили. Затем кефир и намного воды, чтоб не разваливались. Взбиваю. Постепенно начинаю всыпать муку и перемешивать каждый раз всю массу миксером. Сыплю до тех пор, пока тесто не станет немного густым. Итак, основа готова.

Сковороду нагреваю и жарю блины почти на максимально сильном пламени. Очень быстро получается. Масло почти стараюсь не добавлять. Только лишь иногда, чтоб совсем не были сухими. Особенно удобно, если у вас сковорода с антипригарным покрытием. У меня чугунная, но всё равно не пригорают. Важно, чтобы одна из сторон блина была немного не дожарина.


В перерывах, пока жарятся блины, делаю начинку. Отвариваю куриную грудку, тушу лук с морковью. Когда мясо готово, режу его на маленькие кусочки (можно разделать руками). Затем добавляю в овощи, приправляю перцем и солью и довожу до готовности. Начинку можно либо протушить, либо обжарить. Кто как любит.

Когда всё готово, на более яркую сторону блина кладу немного начинки и заворачиваю конвертиком. Начинённые блинчики выкладываю светлой стороной на сковороду и обжариваю под крышкой с двух сторон на среднем огне. И блюдо готово!


ЖЮЛЬЕН.
Это очень простое и невероятно вкусное блюдо. Раньше я его постоянно готовила. И не как в ресторанах, крошечными порциями, что под микроскопом не разберёшь, а в большой глубокой сковороде. Вот необходимые компоненты: свежие шампиньоны, куриная грудка, лук, сыр, сметана (или сливки), соль, перец, петрушка.


Когда я готовлю грудку, то предварительно делаю с ней одну волшебную и очень простую вещь. Чтобы мясо было мягким и сочным, за несколько часов до готовки я замачиваю его (уже порезанное) в майонезе (кефире или молоке). Сразу приправляю специями, чтобы они насытили мясо своими ароматом. Когда грудка готова, вместе с грибами и луком закидываю её в глубокую сковороду и жарю на сильном огне. Затем накрываю крышкой и тушу на среднем, вливая понемногу воды (при необходимости, если всё уже выпарилось). За 5-10 минут до готовности добавляю петрушку, сметану, при необходимости соль с перцем. Затем всё посыпаю сыром и... Приятного аппетита!!!

САЛАТ МЯСНОЙ С ПЕРЦЕМ.
Обожаю это блюдо! Оно настолько вкусное, что когда я впервые его приготовила, чуть не съела всю огромную порцию, рассчитанную на несколько человек. Как я его придумала?.. Однажды в ресторане я ела салат из свинины, свежего перца, ну и ещё там что-то было добавлено. Приправлен он был майонезом, а рядом на тарелочке лежала петрушка. Я влюбилась! При первом удобном случае решила повторить это блюдо дома, по-своему. Вот что получилось...


Нарезала соломкой куриную грудку, предварительно замочила (как указано во втором рецепте). Благодаря этому мясо прожаривается быстро. Пока оно остывает в очень большой салатник режу свежий красный перец (минимум 3 штучки) и помидоры (минимум 4 среднего размера). Добавляю мясо, молотый чёрный перец, соль, петрушку. И совсем немного сметаны, майонеза или сливок надо для заправки, так как помидоры уже дали много сока.

Я - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! Поэтому стараюсь все блюда готовить только из полезных продуктов. По крайней мере для себя. Без масла, майонеза, большого количества соли и т.д. Поэтому если салат, то с сметаной, овощами. Если мясо, то грудка, замоченная в кефире или молоке, жаренная в собственном соку с добавлением воды. Полезная еда может быть и вкусной. Думаю, теперь вы в этом сами убедились. К тому же всё так просто ;-)

Другие посты по теме "РОСТОВские каникулы":
Сними меня, фотограф!
Возвращение домой.
Знакомство с пчёлами.
Первые шаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров