воскресенье, 4 марта 2012 г.

Я тебя никому не отдам...


"Я тебя никому не отдам..." - это невероятно красивое и трогательное стихотворение о любви, которое тронет за душу даже самого "чёрствого человека". Оно способно изменить жизнь, сознание человека, отношение к, на первый взгляд, обыденным вещам... в конце концов ко всему миру. 

Я читала это стихотворение, наверное, пол часа, а может и больше... Почему? Я плакала и просто не могла остановиться. Эта история о преданной любви, на примере которой многим стоило бы поучиться. Научиться любить по-настоящему, помогать ближнему, научиться быть ЧЕЛОВЕКОМ. Люди, оглянитесь, откройте глаза, протяните руки!!! Я не говорю о чужих людях, даже не говорю о друзьях, знакомых. Есть более близкие, родные, кто нуждается в вашей помощи. Никогда не отворачивайтесь от матерей и отцов, какими бы они не были. Ведь если бы не они, то вас бы не существовало на Земле. Умейте чувствовать, сострадать, любить, дарить радость... Помогайте всем, кто нуждается в вашей помощи. Не будьте равнодушны даже к каким-то (по вашему) незначительным вещам. Помните, что всё всегда возвращается во сто крат. Как хорошее, так и плохое. Любите, помогайте с чистым сердцем и добрыми мыслями, и счастье не останется у вас за порогом...

Я тебя никому не отдам -
Замерзающий плакал котенок,
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.

Навсегда я останусь с тобой,
Я спасу нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен,

Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреются лапки,
Мимо быстро прошел человек,
В зимней куртке и пуховой шапке.

А потом все опять расцветет,
Будет солнце сиять над землей,
И никто никогда не поймет,
Что пришлось пережить нам с тобой.

Ты держись, не смотри, что я мал,
Что в кровь изодрались лапки,
Я не выдохся, просто устал,
Ничего, нам помогут боги,

Нет, серьезно, я слышал о них,
Есть такие кошачьи боги.
Даже ветер в долине стих,
Слушал сказ малыша у дороги.

А котенок копал и копал,
Вспоминая о солнечном лете,
Он, безумец, еще не знал,
Что остался один на свете.

Рядом с ним, на седом полотне,
Еще теплое тело лежало,
А из глаз, по мохнатой щеке,
Золотая слезинка бежала.

Эй, малыш, перестань копать,
Все-равно ей уже не поможешь,
Будет лучше тебе поспать,
О нее погреться ты сможешь,

Но безумец не слышит, сопит,
Он не сдастся теперь холодам
И упрямо во мглу твердит,
Я тебя никому не отдам.

Время - за полночь, люди спят,
Находясь в поддельном раю,
У котенка глаза блестят,
Он закончил работу свою,

Тихо, тихо ступая на снег,
Подошел туда, где трупик лежал
И почти как человек,
Он на ушко ей прошептал-

Милая, милая моя, я с тобой,
Я тебя никому не отдам,
Я у клена, под снежной горой,
Нам построил постельку, мам,

Он туда перенес ее,
А потом закопался сам,
Колыбельную пел мороз,
Но ее не услышать вам,

Колыбельная эта для тех,
Кто любовью всю жизнь живет,
Забывая о бедах своих,
Только верность в крови несет,

Он, безумец, в холодном снегу,
Он за ближнего душу отдал,
До последнего мига, в бреду,
Он за шею ее обнимал.

Как большой черно-белый кот
На резиновых мягких лапах
Ехал мимо огромный «Форд»
Выдыхая бензина запах

В мягких креслах, в уюте тепла
Два уставших мужчины сидели
Меж собою тихонько шутя
Сквозь окно на сугробы глядели

- Подожди, присмотрись - видишь там?
Кто в холодном снегу копошится?
Подъезжай-ка к нему, нужно нам
Что ни с кем нет беды убедиться

Под ботинком его снег хрустит
Человек к ним подходит поближе
А фонарь - словно солнце горит
Он к земле наклонился пониже

- Ничего себе! Как же вы тут
Очутились в такую стужу?
Кто же вас в этот жуткий мороз
Так безжалостно выгнал наружу?

- Мама, мама – котенок кричит,
Посмотри, это он, я уверен
Бог кошачий пришел и глядит
Он спасет нас, ведь я в него верю

Человек, наклонился к нему
- Ох, боюсь, холодна твоя шкурка,
Полезай-ка, погрейся, малыш
Взял пушистый комок он под куртку

Взял он на руки кошку – жива
Ну теперь потерпи немножко
Мы не бросим в беде никогда
Будь ты даже бездомная кошка

- Глянь, напарник, кто тут у нас
Говорит человек другому
Не дай бог оказаться сейчас
На снегу, без одежды, без дома

- Ну-ка, дай я на них погляжу
Но мы сами помочь им не сможем
У центрального я запрошу
Пусть кошачий нам доктор поможет

Ноль девятый – центральному – мы
Подобрали котенка и кошку
Очень сильно замерзли они
Нам кошачья нужна неотложка

Отозвался центральный – сейчас
На углу Риверсайд и тридцатой
Доктор есть, позвонили – ждет вас
Вам удачи в пути, ноль девятый

Рыкнул грозно железный кот,
Громкий вой раскатился гулко
Нипочем ему холод и лед,
Шестьдесят миль в час – просто прогулка

Вслед бессильно глядела беда
Убегающим вдаль фонарям
Что могла она сделать, когда
Вышло так, как угодно богам?

Кошке снится чудесный сон
Что она на траве зеленой
И прекрасный кот на нее
Желтым глазом глядит восхищенно

Вдруг лицо изменилось его
Это кот? Человек? И усы...
Кошка снова закрыла глаза
- Ох и странные снятся мне сны...

Подъезжают – в стеклянных дверях
Уже ждет беспокойно глядя
С одеялом теплым в руках
Доктор в куртке и белом халате

- Доктор, вот, пациенты у вас
Хоть замерзли, но дышат покуда
Мелкий вроде пригрелся, пищит
Ну а кошке действительно худо

Наконец, вот оно и тепло
Растянувшись под лампой жаркой
Снится кошке полянка и дом,
Солнце на небе светит ярко

Снова ей не дают поспать
Колят больно иголкой ножку
Нету силы протестовать
И опять засыпает кошка.

Домик. Миска с едой и вода
Ей уютно на мягкой тряпке
И котенок наевшись спит
Беззаботно раскинув лапки

Видит кошка, что встал человек
Подошел к ней и к кошке нагнулся
Он погладил ее по спине
И глядя на нее улыбнулся

Твой малыш – молодец. Знаешь, что
Это он к тебе помощь позвал
И от смерти холодной собой
До конца он тебя защищал

Я тебя никому не отдам
Жить здесь будете вместе, со мной
Будем вместе играть по утрам
И грустить – коль взгрустнется порой

А потом все опять расцветет,
Будет солнце сиять над землей,
И забудете вы навсегда,
Что пришлось пережить вам зимой.


Учитесь друзья мои!..
Учитесь на этом трогательном примере.

Огромное спасибо автору стихотворения "Я тебя никому не отдам..." К сожалению, я не знаю его имени и фамилии. Если кто-то знает, пишите в комментариях.

"Я тебя никому не отдам..." - это самое сильное, красивое, душещипательное, поучительное стихотворение, которое я когда-либо читала.


Предыдущие посты:
Поздравления с 23 февраля - Днём Защитника Отечества.
Худеем вместе с Инной Воловичевой.
Излечение организма с помощью DVD диска Во Имя Жизни Базылхана Дюсупова.


10 комментариев:

  1. Прекрасный стих, повезло кошке с котенком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это полная версия стихотворения "Я тебя никому не отдам"...
      Видела в интернете на сайтах тоже публикуют этот стих, но не до конца. И получается история с плохим концом.

      Я когда первый раз прочла стихотворения, слёзы лились градом.
      Очень люблю животных, особенно кисек. И так всё через себя эмоционально пропустила, что долго переживала. Но слава Богу всё закончилось хорошо)

      Так что у меня стих с хорошим концом;-)

      Удалить
  2. замечательное стихотворение!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошее стихотворение .Пока читала слёзы лились градом. Хорошо что хороший конец, я очень люблю животных и по возможности бездомным стараюсь помочь.

    ОтветитьУдалить
  4. По названиям улиц и расцветке полицейской машины понимаешь, что дело происходит за рубежом. И это были простые полицейские, в чьи обязанности не входит спасать котов. В США есть специальная организация по спасению безнадзорных животных. Тем не менее, простые копы, уставшие после дежурства, остановились и отвезли малыша с мамой к ветеринару, видя, что кошка при смерти, а котенок один не выживет. И диспетчер их не послал, а помог выйти на связь с ветеринаром. И ветеринар не усыпил, а вылечил почти безнадежную кошку. Вы еще думаете о негуманности "этих американцев"?
    Кстати, думаю, что так вполне и могло быть - начало написал россиянин, а продолжение - русскоговорящий американец.
    ЗЫ Читала в недрах интернета рассказ бывшей нашей соотечественницы, которая сейчас живет в Германии, как там ветеринар по экстренной ситуации принял умирающего... ежика, на которого, очевидно, наехала машина. Злоумышленник был тут же объявлен в розыск, а ежа доктор не отдал так просто автору рассказа - затребовал, чтобы она в районной администрации взяла... характеристику, что она и ее муж, коренной немец, благонадежные люди и ежа с ограниченными возможностями здоровья можно им доверить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающе! Когда -нибудь и у нас так буде. очень верю

      Удалить
    2. Потрясающе! Когда -нибудь и у нас так будет. Я очень верю

      Удалить
  5. читала и плакала, подобная ситуация была у меня, только замерзала одна кошечка, вышла ко мне уже с отмороженным ушком, смотрит на меня и плачет... Сейчас жду уже её потомство, она красавица выросла, наверное, и её котята будут красивыми.

    ОтветитьУдалить

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров