четверг, 23 февраля 2012 г.

Поздравления с 23 февраля - Днём Защитника Отечества.


День защитника Отечества — праздник, который отмечается 23 февраля в России, Украине, Белоруссии, Киргизии и Приднестровье. В 1922 году был установлен в СССР как День Красной армии и Флота. С 1949 до 1993 годы носил название «День Советской Армии и Военно-Морского флота». После распада СССР праздник также продолжают отмечать в ряде стран СНГ.

Cегодня 23 февраля в России - народный праздником мужчин, который носит массовый характер. Его отмечают все: от мала до велика. Также в этот день поздравляют и женщин — ветеранов Великой Отечественной войны, женщин — военнослужащих.

***
Настоящие мужчины -
Те, кто держит слово,
Там, где вы необходимы,
Вы помочь готовы!
Быть мужчиной настоящим - 
Значит, не сдаваться,
Пусть поможет вам удача
Целей добиваться!

***
Много праздников на свете,
Этот праздник - для мужчин!
Силы, ум и жизнь в рассвете -
Значит много есть причин

Побеждать и быть лишь первым,
За своих стоять стеной,
У мужчин стальные нервы,
У мужчин кулак стальной!

Настоящие мужчины - 
У кого заведено:
Достигай, стремись к вершинам,
Если что-то решено!

Если жизненное кредо - 
Это вечная борьба,
Пусть успехи и победы
Не заставят ждать себя!

***
Чьё сердце предано России,
Рука тверда, характер крут -
В вечернем небе тёмно-синем
Для вас торжественный салют!
Вы всей душою за Отчизну
Не потому, что так должны.
Желаем вам удачи в жизни,
Ведь вы - защитники страны!

***
Всей душою поздравляем
С днём защитника страны!
Те, кто смел и кто отчаян,
Нашей Родине нужны.
Пусть идёт спокойно служба,
Пусть не потревожит враг,
Пусть всегда поддержит дружба
И горит семьи очаг!

***
С днём армии и флота
Тебя, наш храбрый воин!
Служить - твоя работа,
И ты её достоин.
Пусть сложные задачи
Решатся очень просто,
Горит звезда удачи,
Как на погонах звёзды!

***
Метёт февраль холодный,
Нонам мороз не страшен:
В любую непогоду
Мужчины рядом наши!
От всех невзгод укроют
Защитники родные.
Спасибо вам, мужчины,
За то, что вы такие!

Любимому мужчине.
Защитник мой, желаю счастья,
Ты молодец, герой и ас!
Ещё должна тебе сказать я:
Хочу, чтоб каждый день и час
Со мною рядом находилось
Твоё надёжное плечо -
Того, кем я всегда гордилась,
Кого люблю я горячо!

Мужу-военному.
Тебя сердечно поздравляю
Я в день Вооружённых сил
И заодно напоминаю
О том, что я - надёжный тыл!

Судьба частенько нас бросала
По городам и деревням,
Но счастью это не мешало,
А только помогало нам.

Я за тобой пойду повсюду
И ни на миг не усомнюсь,
Всегда с тобою рядом буду,
Всегда поверю и дождусь.

Ты для меня незаменимый,
Чудесный, близкий, дорогой...
Целую! С праздником, любимый!
Я счастлива, что ты со мной!

Солдату-срочнику.
Долг мужчины, долг солдата -
Службу Родине нести.
Значит, каждому понятно:
Выбор верный сделал ты!

За зимой весна промчится,
Лето, осень, вновь зима -
И домой! А там девицы
От солдата без ума!

Там семья, друзья, работа,
Самый тёплый в мире дом...
Не забудь побольше фото
Вклеить в дембельский альбом!


Предыдущие записи в блоге:
Масленица 2012 - проводы русской зимы. Масленичная (Сырная) неделя.
Поздравления с Днём Святого Валентина, с Днём Всех Влюблённых.
Красота женского тела, эротическое фото.
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич.

1 комментарий:

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров