пятница, 8 апреля 2011 г.

Колыбельная (миниатюра).

...Их разбудил какой-то странный шум...
Милли сжалась в маленький комок и вся задрожала.
- Не бойся! - Сказал Томми и обхватил её тело своими горячими руками.
- Это не Они. Вот прислушайся... Тук-тук...тук...тук-тук...
- Я не могу поверить, что всё уже закончилось. Ещё чувствую их волчий взгляд и кладбищенский запах.
- Милли, давай же я посмотрю? - Томми резко встал и побежал к маленькому, еле пробивающемуся лучику света.
- Нет! Пожалуйста, остановись! - Милли со слезами бросилась к нему на шею.

Томми крепко обнял её и посадил к себе на колени. 
Наступила тишина. Словно исчезла вся вселенная. 
Как только Томми не старался прислушаться, ни единого звука, ни шороха, ничего так и не удалось ему уловить. Сплошное безмолвие.
Нежно перебирая золотистые кудри Милли, ему вдруг вспомнилась колыбельная, которую перед сном напевала мама...

...Баю-бай, баю-бай... свои глазки закрывай.
Сон стучит в твоё окошко,
На печи мурлычет кошка.
Яркий, тёплый огонёк согревает уголок.
В небе звёздочки сияют,
Путь нам в жизни освещают.
Спит лужайка, спит лесок,
Пёс-дружочек и мосток.
Вот и ты в своей кроватке
Укрывай босые пятки.
...Баю-баю, баю-бай... Спи, малышка, засыпай.

- Томми, ты был прав, всё закончилось. Как же я рада! Ты слышишь, какая красивая песня? Это мама! Я знаю, это точно она! Томми, ну ответь же мне!..
...Они снова вернулись. Эти люди с кривыми крестами и голосами диких собак.
Томми сделал всё, чтобы её жизнь продолжалась. Пусть не на яву, а в другом мире, мире снов...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров