воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Я - поэт?

В детстве я просто обожала писать стихотворения. Совершенно на разные темы, возможно и не в рифму, но они всегда отражали какие-то определённые моменты моей жизни: настроение, данность происходящего, счастливые и грустные мгновения, что-то весёлое, фантазийное... Я даже завела себе что-то типа дневника. Помнится первая запись была в 1996 году. Ей стало стихотворение под названием "Облака". Вы не поверите, но все даты написания, как и стихотворения, тоже сохранились. Дневник получился ну очень толстый =) и заканчивается аж 2006 годом. Но не потому что я вдруг открыла в себе талант великого поэта. Просто там я писала ещё какие-то заметки из личной жизни, красивые цитаты, тексты любимых песен... В основном, все заметки приходятся на ранний возраст моей чудесной юности. И когда я повзрослела, завела себе новый дневник (никогда не любила это слово, поэтому всегда называла его журналом) ;-) .

Итак, представляю Вашему вниманию своё самое первое в жизни стихотворение...

"Облака".

Облака плывут по небу медленно и плавно,
Они белы и пушисты, только не спускаются,
Но зато тебе всегда с неба улыбаются.   (08.02.1996 г.)

А ещё есть вот такое смешное...

"Мысли о лягушках". 

Лежу я на подушке
И думаю о том,
Как прыгают лягушки
В болоте ясным днём.   (28.03.1996 г.)

Годы летели... Любимая многими фраза =) Ну так вот... А теперь я хочу поделиться моими стихотворения, написанными не так уж давно. Я не любитель сидеть и выдавливать из себя по строчки, затем всё перечёркивать и забрасывать комнату смятыми листами. Если есть что сказать и есть вдохновение, то обязательно пишу. И вот что получается...


Ты умер... И твой тлен 
Лишь будет верен той земле,
Где век твоих надежд был прожит.
И вот, спустя года, придут
К тебе на трон венки и лавры,
Как мечтал. Быть может, 
Что увидишь, кто возложит их тебе
И восхвалит твой добрый чин в своих устах.
Ты был один: поэт. Безверный
Пленник разума и чувств.
Ты верил лишь в судьбу свою,
Собою же её и затмевая.
Ты был одним из тех,
Чей стих останется живым.
Ты стал одним из них,
Кто,умерев, остался жив
Навечно... в памяти других.   (30. 07. 2005 г.)


Твой взгляд, как ангельская нежность,
Улыбка дьявольски прекрасна и хитра,
Чудесны губы источают свежесть,
А жизнь вся сплошь актёрская игра.

Вот ты идёшь по сцене своей жизни,
Меняя маски лиц и яркость поз.
Аплодисменты! Крики "Браво"! Свет надежды
В твоей душе забрезжил вновь.

Кто ты - мой грех или моё проклятье?
Поднимешь ввысь или растопчешь вновь?
Знать не хочу! Желаю стать твоей навечно
И чувствовать то горесть, то любовь.

Ты можешь стать ошибкою моей,
Но в целом свете нет тебя милей.   (24.04.2010 г.)

Ещё обо мне:
Давайте знакомиться.
Запах жизни (миниатюра).

2 комментария:

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров