воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Лечение алкоголизма.

Алкоголизм - заболевание, разновидность токсикомании, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю, с психической и физической зависимостью от него. Влияние алкоголя на человека крайне разнообразно. Оно затрагивает не только физическую и психическую его природу, но, в значительной степени, моральные и социальные условия, в которые он поставлен. Поэтому алкоголизм рассматривается как явление общественное, социальное. 

Редкая семья не сталкивалась с подобной проблемой - бесспорным злом, разрушающим не только самого пьющего человека, но и его семьи, родственников, которые живут в бесконечном стрессе. Наверное, поэтому так много сигналов бедствия, призывов о помощи, вопросов: как и что делать, чтобы избавиться от алкогольной зависимости?...

Здравствуйте! Меня зовут Зинаида, мне 43. Я хочу рассказать о своей беде, и как я её победила.

Мой муж Иван был алкоголиком. Запои, друзья-алкаши, побои. Конечно, Вы сами понимаете, что радоваться тут нечему.

Раньше, когда он еще не пил - был очень хорошим человеком, но когда начал пить - хуже нет. Много денег и здоровья уходило у него на выпивку. А быть алкоголиком лучше, чем жить с алкоголиком. Если у Вас такая же проблема, то описывать её нет смысла, Вы и так меня поймете.

Многие вообще пускают всё на самотёк и, в конце концов, всё заканчивается плачевно. Я как и Вы пыталась этому помешать, но чем больше сопротивляешься, тем хуже обстоит дело. Он меня даже бил иногда, когда я кричала, высказывая своё недовольство. Но я не опускала руки. В тайне от него я читала книги и покупала разные препараты.

Мужа совсем не заботило то, что он алкаш. Он и не пытался вылечится, и, конечно, когда я ему предлагала помощь, он отказывался. Естественно, что, как мужчина, он уже совсем меня не устраивал. И это ещё больше усугубляло наши проблемы. С каждым годом становилось всё хуже и хуже и постепенно мы перестали спать вместе.

Современные методы, включая кодирование - не помогали, я не знала, что делать... Жизнь трещала по швам. И виной всему был алкоголизм!

Но спасение пришло само собой!

Я не останавливалась в своих поисках и продолжала искать новые способы избавления от алкогольной зависимости. И вот однажды я случайно нашла информацию о неком народном целителе Базылхане Дюсупове. Это было в начале 2010 года.

Я узнала, что Базылхан Дюсупов - целитель с классическим образованием и обширной медицинской практикой. Количеству его наград можно только позавидовать. Живет в Усть-Каменогорске, в Казахстане, где у него своя клиника. В течении многих лет академик Дюсупов изучал различные практики врачевания и в итоге выделив лучшее, создал свой уникальный, не имеющий аналогов метод оздоровления человека. Более 10 лет целитель практикует свой метод в центре ОО «Республиканская ассоциация профессиональных народных целителей», директором филиала которого он является. Несколько лет назад Дюсупов стал давать каждому из посетивших его центр пациентам аудио и видеокассеты с записью его оздоровительных сеансов. А спустя время было налажено производство DVD дисков "Во Имя Жизни", впитавших в себя всё лучшее, что создал Базылхан Дюсенбиевич.

Помимо общего оздоровления видео и аудиосенсы, записанные на диске избавляют от вредных привычек. На сайте целителя было так много отзывов, что я решила заказать диск для мужа. Цена диска  3450 рублей. На первый взгляд дорого, но если сравнить с тем, что на кодирование, которое дало лишь краткосрочный результат, мы потратили 12700 рублей и причислить сюда же все остальные впустую потраченные деньги на различные препараты, то ответ был очевиден. Помимо всего, я решила позвонить Базылхану Дюсупову в его центр, по телефону, указанному на его сайте и после нашего с ним, сильно меня впечатлившем, разговора, я заказала DVD курсы. Диск пришел по почте наложенным платежом, поэтому я изначально была полностью защищена от потерь.

Вскоре я получила уведомление, пришла на почту, забрала диск и начала смотреть. Удивительно, но самочувствие у меня начало улучшаться в первые же дни. Но моя история не об этом. Кое-как я всё же уговорила своего мужа на просмотр диска и хотя он не внимательно его слушал и часто засыпал, всё же стала замечать, что пить он стал меньше. Сначала он был недоволен. Ругался на плохое самочувствие. Говорил, что на него злятся его дружки. Но потом, к началу лета он буквально преобразился. И у него пропала вся тяга к алкоголю!

По началу он сильно ругался, но со временем стал меняться на глазах. Он будто прозрел, будто в его организме включился инстинкт самосохранения и сегодня он понять не может, как столько лет он намеренно убивал своё здоровье, разрушал свою жизнь и жизнь своей семьи. Его мысли очистились. Он пересмотрел свои взгляды на жизнь. Сегодня он отвоёвывает своё потерянное за многие годы достоинство. К нему вновь относятся с уважением. И это меня очень радует.

Все изменения произошли незаметно для него самого. И теперь он не алкоголик. Постепенно он начал получать удовольствие от трезвой жизни и теперь он отличный муж. К тому же его потенция восстановилась. Хотя я об этом уже и не мечтала. И, конечно, деньги, которые уходили на водку, теперь идут в семью.

Без всяких лекарств, без кодировки. Просто постепенное избавление от алкоголизма. Но помимо этого он бросил курить, хотя я с этим и не боролась.

В итоге:
- ушла алкогольная зависимость,
- ушла никотиновая зависимость (хотя я с ней и не боролась),
- у меня прошло варикозное расширение вен,
- ушли боли в суставах и в спине, которые я постоянно испытывала и жизнь наладилась.

Это короткое описание моей истории. Я не стала расписывать ее слишком красочно, да это и не нужно. Скажу лишь одно - я забыла, что такое пьянки. Я давала этот диск своим подругам; и всем, кому я дала его посмотреть, результат оказался положительным.

    То, что у Базылхана Дюсупова действительно есть дар лечить людей, я уже убедилась на собственном опыте. И хочу, чтобы Вы тоже убедились.

Как только ваш муж или вы просмотрите этот курс, то сразу же начнёте чувствовать в себе перемены в лучшую сторону. И после того, как вы начнёте постоянно просматривать этот диск, вы неминуемо добьётесь очень хороших результатов.

Знаете, наверно, я не буду говорить много о методе Базылхана Дюсупова, не буду настаивать на том, чтобы вы ознакомились с данным методом исцеления. Этот DVD курс помог моему мужу, но я не могу дать гарантию, что он поможет вам или вашему близкому человеку. На этой странице я лишь рассказала историю своей жизни. Я не хочу, чтобы вы думали, что это исключительная методика. Я не хочу, чтобы вы думали, что только DVD курсы Базылхана Дюсупова помогают в излечении практически всех недугов и избавляют от алкогольной и никотиновой зависимости. Но я хочу обратить ваше внимание вот на что - купив DVD диск Базылхана Дюсуопова, вы должны смотреть его хотя бы один раз в неделю. Так делали мы. Поймите, что если вы или ваш близкий человек будете смотреть сеансы реже, то возможно, вы не достигнете тех же результатов, что и я. Чем быстрей вы закажите для себя этот курс, тем быстрей вы обретёте здоровье. Насколько серьёзней вы подойдёте к вопросу просмотра и прослушивания видео и аудио сеансов, настолько больший эффект вы получите от просмотра диска.

Я вряд ли смогу правильно описать, как происходит лечение, вам лучше узнать об этом здесь, на сайте Базылхана Дюсупова...




Там есть множество отзывов от других людей и некоторые из них записаны на видео. Я считаю этот диск самой ценной покупкой, которую я делала в своей жизни. Он помог не только мне, но и тысячам людей включая всех моих друзей и знакомых, нуждавшихся в помощи. На этом всё.

С уважением, Зинаида.

P.S. К концу лета мы с Ваней скопили денег и съездили отдохнуть на море, чего не было вот уже 6 лет! Последний раз я была на море аж в 2004 году. Теперь нашему счастью нет пределов, жизнь действительно сильно преобразилась! За несколько недель мой муж избавился от алкоголизма и бросил курить.

Один из видео-отзывов о работе Дюсупова...
Вылечили мастопатию, рак. Удивительно!



*** Особое ВНИМАНИЕ больных РАКОМ ***

Дюсупов: "В последнее время участились вопросы можно ли вылечить рак с помощью моих dvd сеансов. Я заявляю, что не имею морального права уверять вас в этом. Вероятно, вы узнали о моих дискахиз статьи в интернете, из видео-отзыва моих пациентов, либо от друзей. Если им помогли мои сеансы, я всё равно не имею права заявлять, что вам они тоже помогут.

Ваша болезнь требует серьёзного отношенияНе в коем случае не отказывайтесь от традиционного медицинского лечения. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Если вы чувствуете необходимость в моих сеансах, пожалуйста, заказывайте диск. Пусть он будет вашей поддержкой. Но не единственной панацеей.

Вы так же можете связаться со мной и посетить мой центр в Казахстане. Но я всё равно не берусь давать вам каких-либо гарантий на исцеление. Жизнь человека только в руках Бога. Только он решает, кому дать исцеление и жизнь."



_____________________________________________________________________

Все права защищены © 2011. 
Дюсупов Базылкан Дюсенбиевич, директор филиала ООО «Республиканская ассоциация профессиональных народных целителей».
Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. Ворошилова. 99 
E-mail для связи: yourhealer.ru@gmail.com
Телефон службы поддержки: 8 800 220 00 06
ООО "Информационные Технологии" ОГРН 1121690028173


Ещё интересная и полезная информация на тему "Здоровье":

Всё о хаджи Дюсупове Базылхане Дюсенбиевиче: его методика исцеления, диск Во Имя Жизни, видео и письменные отзывы, документы, награды, фото. Часть 2.

Базылхан Дюсупов о шарлатанах.

Потенция на 100%. Авторский курс Михаила Васильева.

Худеем вместе с Инной Воловичевой.


Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич.

Я вернул себе 100% потенцию.


2 комментария:

  1. Люди пьющие как правило без денег.Для них лечиться нереально.Просто не на что.Получается замкнутый круг.Куда не сунься родне, везде большие деньги.Пишу с чужого компьютера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      С Вами не соглашусь. Вот почему...

      У людей пьющих, как правило, есть деньги на алкоголь. И вместо того, чтобы себя убивать, они могут собрать эти деньги и если действительно себя любят, не хотят существовать, а мечтают жить полноценной, яркой, счастливой жизнью с семьёй, родными, друзьями, а главное, в гармонии с самим собой, то возьмут себя в руки соберут эти деньги, купят диск Базылхана и раз и навсегда избавятся от алкоголизма.

      Я никогда не поверю, что денег нет. Ну конечно, побухать есть, а на своё здоровье нет. Во смех! Это только отговорки того, кто не хочет бросить пить, потому что алкоголизм - это не болезнь, а психологическая зависимость, которая возникает у человека в силу его слабости характера, неуверенности в себе и каких-то жизненных проблем. Стоит лишь полюбить себя и оглянуться вокруг, ведь мир не настолько плох, да и пьющий тоже ЧЕЛОВЕК и имеет право на счастье.

      Нет денег?! А откуда на алкоголь? Нет денег?!! Идите работать! Нет денег?!!! Займите! Нет ничего невозможного. Просто кто хочет, тот добивается своего, а кто нет, тот говорит о каких-то замкнутых кругах и складывает лапки, говоря какой он бедный и несчастный. В то время, как люди-инвалиды, без ног или рук, или калеки, покоряют этот мир, не спиваются, живут и делают других счастливыми. Они жизнелюбивы, потому что когда , ка не сейчас, они талантливы, они добры и они как никто другой умеют ценить этот шанс, который выпадает один раз - ЖИЗНЬ.

      Вот мой Вам ответ! Так что, если человек хочет жить полноценной жизнью, то только ОН в силах всё изменить. У других он лишь может попросить помощи и поддержки. А слабые люди всю жизнь будут бухать ( и при этом у них откуда-то есть деньги и нет чего-то нереального) и искать лишь отговорки.

      Удалить

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров