понедельник, 14 мая 2012 г.

День Победы в городе Орле. Праздничный салют 9 мая 2012 года. Видео.

Город Орёл.
9 мая 2012 года - 67-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Праздничный САЛЮТ в "крылатом городе".
Этот день МЫ, Я будем помнить всегда. Благодаря нашим старикам мы живы, мы есть на этом свете, мы каждый день можем видеть голубое небо над головой, как встаёт и заходит солнышко... В наших руках самое несметное богатство - это наш мир, наша жизнь. И мы просто обязаны сохранить эту драгоценность навеки.

Чуть больше года назад День Победы стал для меня очень особенным днём. Всю свою жизнь я прожила с бабушкой, которая, будучи уже взрослой девушкой, прошла всю войну от и до. Я обязательно отдельно напишу её историю, потому что это стоит того, чтобы знать и понимать, что люди делали ради того, чтобы спасти мир, на какие испытания они шли и чем жертвовали ради Родины.

Моя бабуля прожила долгую жизнь. К сожалению, чуть больше года назад её не стало. Она очень много для меня сделала. Главное - она подарила мне жизнь, она многому меня научила. её бесконечные рассказы о войне позволили мне взглянуть на жизнь с другой стороны, заставили многое понять. Я всегда буду благодарна своей бабушке и всем, кто воевал за ЖИЗНЬ, за МИР на земле, за ЧИСТОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ...

Спасибо и низкий поклон!!!


И вот в чудесном городе Орле отгремел Праздник Победы! С самого утра улицы города раскрасились в весенние цвета Победы: ярким убранством, интересными мероприятиями, улыбками на лицах горожан и великой памятью...

Мне удалась заснять самый яркий  и завершающий момент этого дня - САЛЮТ в честь Победы. Для меня это был самый красивый и захватывающий салют, который я когда-либо видела в Орле. Очень красочный, насыщенный, завораживающий...


Видео: город Орёл, День Победы, праздничный САЛЮТ 9 мая 2012 года.



Ещё о праздниках:
Поздравления с 8 марта - Международным Женским днём.
Поздравления с 23 февраля - Днём Защитника Отечества.
Масленица 2012 - проводы русской зимы. Масленичная (Сырная) неделя.
Поздравления с Днём Святого Валентина, с Днём Всех Влюблённых.
Поздравления С Рождеством Христовым.



Самые популярные статьи недели:
Красивая фигура - это просто! Секреты стройного тела.
Правила жизни в картинках. Часть 1.
На краю света - Salar de Uyuni (Солончак Уюни). Часть 1.
Отзыв из Аргентины о диске "Во Имя Жизни" Базылхана Дюсупова.
Весна в Орле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров